Гарантийное обслуживание и условия гарантии в магазине Mobis
- Гарантия на все приобретаемые у нас iPhone — 1 год.
- В не гарантийных случаях (например, телефон упал и разбился), предоставляется ремонт по себестоимости в течение 1 года с момента покупки
Гарантийное и сервисное обслуживание в магазине Mobis производится в соответствием с Законом о защите прав потребителей. При покупке предоставляются все необходимые документы.
При покупке товара дистанционным образом (с помощью доставки) Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней с момента получения, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Случаи, в которых наша компания будет вынуждена отказать Вам в гарантийном обслуживании:
- Вы самостоятельно вскрыли устройство, либо вскрыли его в стороннем сервисном центре.
- Внутри вашего устройства обнаружены следы попадания жидкости и других материй, способных вывести устройство из строя.
- На вашем устройстве имеются следы грубой эксплуатации, признаки ненадлежащего обращения, следы возгорания, деформация корпуса, отсутствие необходимых крепежных элементов.
- Отсутствие необходимых документов, подтверждающих факт приобретения устройства в нашей компании.
- Истекший срок гарантийного обслуживания, предоставляемый продавцом.
В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП и Постановлением №924 от 10.11.2011 товары, попадающие под категорию технически сложных устройств (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура) подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения в них недостатков в течение 15 дней с момента покупки, за исключением тех случаев, когда недостаток вызван по причине ненадлежащего обращения с устройством.
В тех или иных случаях, продавец, согласно ЗоЗПП, имеет право провести собственную диагностику устройства на предмет обнаружения и выявления причины возникновения неисправности.
Подробную информацию о гарантийном обслуживании Вы можете получить у наших операторов.